вторник, 30 июля 2013 г.

Сундук для денег.

Ну и прицепом к приглашениям сразу покажу вам сундучок для денег. За МК по сундучку большое спасибо Галине и её Блокноту рукоделия за такой замечательный сундучок, так я голову бы ломала как лучше сделать сундучок, только на будущее поняла что надо делать побольше, так как этот сундучок до конца свадьбы не дожил, в него положили столько конвертов, что он просто разорвался, хотя я его делала из 2-ух склеенных ватманов и он был достаточно плотный, его всё-таки разорвали сверху.
 Проблем с декором передней части коробки у меня не возникло, я сразу хотела сделать инициалы жениха и невесты стразами, а вот задняя часть для меня далась тяжковато, ни как не могла придумать что же сделать и я позаимствовала у Галины её оформление, только украсила бабочками, вместо бантиков, надеюсь она не будет против (хотя я не знаю чье это изначальное оформление, потому что в инете почти все коробки так украшены).


 По бокам сделала ещё 2 штампака бабочек, плоховато видно на фото.
Не судите строго, это мой первый сундучок.


Комментариев нет:

Отправить комментарий