вторник, 23 июля 2013 г.

Кулинарная книга.

У меня было ДР и по такому случаю я решила сделать подарки своим любимым родственницам-жене моего брата и жене брата моего мужа))) (с родственными связями у меня проблемы были всегда, вылетает из головы кто-кому приходится и как это всё называется). Первый блокнотик получился вот такой. Компазиционно не совсем правильно, но вот почему-то мне захотелось так расположить элементы. Не судите строго, это первый блокнотик мой.

 Бумагу использовала из серии Мишутка, вот эту:

Пуговки сама декупажила, так же использовала металлическую ложечку и металлическую застежку в виде стрекозы.


Закладка и меня чайничек и уголки, всё под серебро.
И сделала клубничку под кабошоном.
Внутри на первом развороте кармашек, что бы складывать рецепты из газет, листы использовала 2 видов, оранжевые и белые, чередовала друг с другом.
Разделители не делала, странички с рецептами разных цветов распечатывала, по-этому визуально видно где какие блюда надо писать.
Ну и на последней страничке 2 кармашка сделала.
И штампики Алфавит использовала от Скрапбериз. Владелица была в восторге от блокнота, убрала его в сервант, любуется теперь, говорит пусть постоит, потом будет туда рецепты писать, а пока жалко!!!))) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий