понедельник, 4 ноября 2013 г.

Альбом для дочи вместе с СП "Альбом на любой вкус".

Привет всем! Бродя по блогам набрела на СП "Альбом на любой вкус" от блога Paper Boom 
Призы первого этапа:
скидка 10% в СП PaperBoom

Приз предоставляет спонсор  скрап-студия "C любовью"

Я просто загорелась сделать с ними альбом, долго думать над темой не пришлось, потому что уже 1,5 года собираюсь сделать детский альбом для своей принцессы, а руки всё не доходили, скетч замечательный, фоток вмещает как раз сколько мне надо и я точно поняла что если не сейчас, то точно никогда не сделаю альбом.
Вот такой скетчик странички: 

Два разворота вмещают в себя 9 фотографий разного формата. Работы ДК тоже очень вдохновили.
Альбом сделала 21х21 см. Странички у меня получились очень быстро (видать потому что долго зрели уже в голове). Бумагу я купила для альбома давно, пару наборов Мишутка от ScrapBerry's, остальное брала отдельными листами. Картинки тоже давно нашла, оставалось только распечатать. 
И вот такие странички получились:


 Теперь чуть крупнее и подробнее: фото сделала на завязках, за фотографиями сделала не просто украшение в виде тега, а таблички, в которых можно записывать важные детали, также добавила таблички с цифрами, которые обозначают месяца жизни 1-2-3...Картинку девочки-ангелочка приклеила прям на фото, сделала сначала меньше картинку, но мне не понравилось.


И вторая страничка, верхние фото закрываются анкером, он у меня был ярко зеленый, мне глаз резало цветом, (анкеры у меня все яркие, когда брала думала будут идеально сочетаться с бумагой, оказалась не права), пришлось затонировать белым акрилом. Нижние фото тоже завязываются, теги просто для украшения.

И поближе детальки: 
 


Вот такой альбомчик. Я осталась собой довольна, есть конечно недочеты, но в целом я рада что наконец-то сделаю такой мною долгожданный альбом!

Пока, творческого вам всем вдохновения!!!

12 комментариев:

  1. Как нежно.... А я никак не могу решиться на альбом...материалы купила, идей куча.....и страшно мне! а ты умничка, так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Да я тоже всё откладывала, откладывала...идей тоже куча было, но скетч расставил всё по своим местам))) Решайся, главное начать)))

      Удалить
  2. Виктория, такой милый разворот! Классно!!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Красиво! Глянула на Ваш и вспомнила - тэги не добавила :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! В порыве творчества можно забыть и не только про теги)))

      Удалить
  4. Прелестный разворот! Спасибо за участие в проекте блога PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!!! Творить с PaperBoom за радость!!!

      Удалить
  5. отличный разворот! Спасибо, что творите с PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
  6. Прекрасный, нежный альбом! Я рада что мы вас вдохновили )
    Спасибо что творите с PaperBoom =)

    Виктория, добавьте пожалуйста в пост баннер нашего спонсора, иначе вы не сможете принять участие в розыгрыше приза! Обновление читайте у нас в блоге )

    ОтветитьУдалить
  7. Очаровательный разворот получился!!!
    Спасибо, что вместе с PaperBoom!))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки, спасибо всем за хорошие слова!!! Мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить