пятница, 15 ноября 2013 г.

Новогодний тэжик.

Привет, дорогие читатели! Ещё только ноябрь, а уже так хочется Нового года, особенно когда гуляешь по блогам и столько уже чудесных работ прекрасных мастериц. Мне тоже захотелось сделать что-то такое новогоднее, тем более что уже во всю стартуют совместные проекты от разных блогов и хочется поучаствовать во всех, жалко что времени нет на всё что хочется сделать!
В блоге интернет-магазина "Заготовочка" прошел 4 урок - Обзор материалов и техник скрепленияЗаданием было чтобы в работе обязательно был или шейкер, или двигающийся элемент. Я выбрала шейкер. Надеюсь что мой шейкер подходит под формат задания, делала я такой элемент первый раз. Очень уж у меня руки хотели попробовать что-то такое интересное сделать что домашку я приступила делать чуть-ли не в первый день как вышел урок, да и моя первая 10-ка за работу (ура, ура, я до сих пор радая этой моей первой десяточке) как-то уж очень вдохновила на скорейшее творчество.
Также хочу со своей работой принять участие в 1-ом этапе СП 5 секретов новогоднего настроения  от Воронежского скрап-клуба.  Обязательным условием для первого этапа проекта была палитра. Нужно было выбрать одну из трех предлагаемых палитр, дополнительные цвета - черный, белый или крафт.


Я выбрала 2 палитру, хотела сделать по первой, но как-то к золотому у меня не лежит душа, не люблю золотой, может потому что с этим цветом толком ничего не делала. 
И хочу поучаствовать в Задачке №5 "Ленты+ снег/эффект мороза/узоры + новогодняя тема" от блога Скрапим на радость. Задание: сделать любую скрап-работу, используя в обязательном порядке следующие данные: ленты, снег или эффект мороза или узоры, новогодняя тема
Вот мой тэг:

 

Для шейкера использовала крышку от упаковки горчицы, центральный элемент - олень, в шейкер засыпала биссер, микробиссер и дырокольные снежинки-голубые и белые.  По боку тэга прошлась голубым глиттером(не очень видно на фото) и чуток затонировала края по всему периметру тэга белым акрилом.
Сбоку композицию сделала из тычинок 3 расцветок-белые, серебряные, и 2 вида голубого, такде взыла листики и шишечку, покрасила всё белым акрилом и сверху синими блестками посыпала.


И вот содержимое шейкера поближе:


Спасибо всем за внимание и как всегда творческого всем вдохновения! Пока!

8 комментариев:

  1. С крышечкой очень-очень-очень клево!) Все гениальное - просто ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, боялась что не подойдет под задание, идея не моя, подсмотрела где-то на просторах инета.

      Удалить
  2. Всё гениальное--просто! Чудесная работа! очень настраивает на волшебство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Maraina, спасибо за добрые слова в адрес моей работы!)))

      Удалить
  3. Как я уже сказала - крышечка отпадно задекорирована)
    Композиционно мне нравится сочетание круглого элемента с рамкой, шишки, тычинок и листьев Все это еще и тонировано белым. Очень морозно, очень вдохновленно! Красота!
    Голубые снежинки несколько удешевляют работу. По-моему без них смотрелось бы более стильно. Белые бордюрные дыроколы лучше было бы слегка тонировать, вот как цвет у снежинок. Кипельно белого в работе ничего нет и они как-то очень выделяются на всем этом голубом.
    9 баллов.

    ОтветитьУдалить
  4. Люблю оленей)
    Красивая и гармоничная работа!
    Спасибо от Скрапим на радость!

    ОтветитьУдалить
  5. Ваш тэг сияющий, на солнышке он смотрится совершенно по-волшебному, я уверена в этом
    Спасибо от Скрапим на радость

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое, девочки, очень приятно.

    ОтветитьУдалить