пятница, 30 мая 2014 г.

Конфетка от Нади - место на курс "Baby Decor".

Привет, дорогие девочки! Надя в своем блоге разыгрывает конфетку - место на курсы "Baby-Decor". Как же мне хочется победить.

Зачем мне нужен этот курс?! Ну, во-первых, я просто в восторге от стиля шебби, во-вторых, у меня подрастает маленькая принцесса и мы скоро, у моей дочечки будет своя отдельная комната и мне очень хочется обставить её в стиле шебби со множеством деталек, аксессуаров и всевозможных красивых штучек, и, в-третьих, у меня никак не получается этот замечательный стиль в "чистом" шебби, всё равно получается что-то не то. 
Всем удачи!!! Пока!!!

2 комментария:

  1. Благодарю Вас за участие в розыгрыше и интерес к моему курсу! Удачи и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, вам спасибо, за шанс, за вдохновение!!!

      Удалить