суббота, 14 июня 2014 г.

Текстильные истории. Мой блокнот.

Привет, дорогие девочки!!! В блоге "Этот безумный скраповый мир" стартовал новый СП "Текстильные истории".

Первый этап блокнот

Свой блокнотик я решила сделать для записей о своей дочечки. Вообще хочу в этом проекте делать всё для себя, а то всем делаю, дарю, а до себя, всё как всегда, руки не доходят!) Делала уже подобные блокноты, вернее внутренности почти одинаковые, а мягкий блокнот делала первый раз. Ткань у меня такая же как и альбом "1 год жизни", такой тандем хотела сделать, из украшений я взяла только рамочку, вставила имя и держится он у меня на резиночки, не хотелось никаких объемных украшений, потому что буду там писать постоянно и хочу что бы он у меня служил очень долго.





Комментариев нет:

Отправить комментарий